1.08.17
С начала существования Лаборатории косметики «Аркадия» о преображении говорилось тысячи раз: в буклетах, статьях, интервью, ежедневном общении с клиентами. Каждое действие, каждая идея, зарождавшаяся в компании были направлены на то, чтобы создать полную линейку средств для ежедневного преображения современных женщин, живущих активной насыщенной жизнью.
Команда Лаборатории косметики «Аркадия» создала по-настоящему действенные средства, оказывающие восстановительные, омолаживающие, противовоспалительные, солнцезащитные и антистрессовые действия, и, в результате, надолго сохраняющие молодость и здоровье кожи. Эксклюзивность бренда – в использовании ламеллярных эмульсий, структурно совместимых с кожей. Ламеллярная эмульсия обеспечивает глубокое проникновение в кожу активных компонентов и одновременно восстанавливает и поддерживает защитные свойства, снимает гиперчувствительность, возвращает коже здоровый, ухоженный вид. Помимо этого, при создании препаратов используется широкий спектр биологически активных веществ, благодаря чему косметика вписывается в любую из множества категорий – корнеокосметика, пептидная, эко- и нанокосметика – к продукции марки подходит любое из этих определений. Поклонниками косметики «Аркадия» стали тысячи косметологов и обычных женщин по всей России, в странах СНГ и Европы, открылось более 50 представительств по всему миру.
«Аркадия» поддерживает европейские тенденции в косметологии, пропагандирующие естественную, природную красоту, с минимальным использованием инъекций и хирургического вмешательства. В Лаборатории косметики «Аркадия» не прибегают к маркетинговым уловкам и не используют мимолётные тренды как цель для создания косметики. Вопреки очевидным выгодам, косметика компании разрабатывается только на основе реальных потребностей современных женщин, которые хотят решить конкретные проблемы кожи. При этом всем известные активные компоненты: пептиды, гиалуроновая кислота, бета-глюкан, коэнзим Q10, так популярные сегодня, использовались в косметике бренда еще с 2000 года.
Сегодня «Аркадия» говорит сама за себя. И теперь, помимо создания качественного продукта, компания понимает, как важно рассказывать женщинам о правильном уходе за собой. Удивительно, но многие женщины до сих пор не знают об элементарных этапах очищения, тонизирования и увлажнения кожи. Специалисты Лаборатории косметики «Аркадия» готовы делиться знаниями о правильном уходе за кожей, секретами и последними тенденциями в классической косметологии. Сейчас просветительская миссия – приоритет в компании. Поэтому для того, чтобы стать более понятными и узнаваемыми широкой интернациональной аудитории, было принято решение разработать новый фирменный стиль и провести ренейминг. Название «Аркадия» сменилось на латинское ARKADIA skin care lab, дизайн упаковки стал более лаконичным и утонченным. Символом бренда стала стрекоза как олицетворение легкости, женственности, бесконечной энергии.
Полина Арапова, Генеральный директор компании «Лаборатория косметики «Аркадия»:
В компании убеждены, что красота в естественности и для ее поддержания необходимы несложные, но регулярные действия: увлажнение утром и восстановление и питание вечером. Ежедневный уход – это инвестиция в будущую красоту и косметика ARKADIA помогает сделать этот ритуал приятным и эффективным.
Попробуйте средства ARKADIA в обновленном дизайне, чтобы начать свой процесс преображения!