Что объединяло десятки тысяч компаний в 2020 году? Эти компании планировали праздновать 20-летие. 2000 год был урожайным на стартапы в новейшей бизнес-истории страны. Пандемия расставила другие приоритеты. Так, мы в Лаборатории косметики «Аркадия», вместо праздника делали антисептики для всей страны. В 2021 праздник снова пришлось переносить, потому что новый вирус атаковал Санкт-Петербург. Только спустя три года мы, наконец, собрали наш большой коллектив.
VI Конференцию партнеров Лаборатории косметики «Аркадия» мы назвали «Улетный уикэнд». Главная задача конференции – напомнить партнерам, что мы – команда, действующая как хорошо отлаженный механизм, достигающая своих региональных и глобальных целей. Мы выбрали для этой цели командный тренинг «Авиазаводы». Авиационная тема стала главной на нашем мероприятии.
Чтобы у каждого гостя остались яркие впечатления сформировали трехдневную программу, в которую уместили все самое интересное. Деловую программу составили из актуальных тем: достижения компании за 20+ лет, обзор косметических трендов, прикладные инструменты в продажах и маркетинге. Изюминка деловой программы – тренинг коммуникаций в чатах, тема интересная для всех, кто продает и покупает.
Второй день посвятили инсайтам: пробовали себя в новой роли, в новых командах, в новых условиях. Открывали заново свои способности, возможности, уникальные качества.
В третий день расслабились по максимуму: путешествовали по рекам и каналам Санкт-Петербурга с одним из лучших гидов – Денисом Зоткиным, слушали джаз легендарного петербургского Sweet Hot Jazz Band, вкусно ели и весело танцевали на банкете в честь окончания «Улетного уикэнда».
На "Улетный уикэнд" приехали представители 37 регионов, было 80+ гостей, мы построили 9 самолетов, съели 11,5 кг торта, выпили 8,5 литров игристого, сказали друг другу тысячи хороших слов, зарядились энергией «делать свое лучшее» на несколько лет вперед.